Программа лояльности

Программа лояльности Modern Glass.jpg

PLATINUM, VIP или BUSINESS? 

В этом году компании Modern Glass исполнится 22 года. Главное наше достижение за все годы работы — это счастливые клиенты. Мы хотим, чтобы с каждым годом Вас становилось все больше и больше. Мы очень ценим клиентов, которые постоянно работают с Modern Glass, размещают все или почти все свои заказы, регулярно участвуют в опросах, а, самое главное, являются лояльными клиентами и рекомендуют Modern Glass своим друзьям и партнерам. Чтобы выразить свою благодарность, мы специально создали программу лояльности MG LOYALTY. 

Согласно этой программе, клиент Modern Glass может получить статус PLATINUM, VIP или BUSINESS и пользоваться привилегиями, которые соответствуют его статусу. Чем выше Ваш статус, тем больше привилегий Вы получаете. 

Все остальные клиенты сотрудничают с нами на стандартных условиях: 

- минимальный объем заказа должен быть не менее 100 кв.м и в нем должно быть не более двух номенклатур (толщина изделия в готовом виде) и он должен включать в себя только типовые стекла (см. вкладку Поддержка).

Исключения:

1. доделки/переделки по объектам;
2. подписанные спецификации по объектам (условия прописаны в самой спецификации);
3. электрообогреваемые изделия 
4. ламели (ребра жесткости);
5. изделия с цифровой печатью не менее 50 кв.м;
6. любые нетиповые стекла свыше 1000 кв.м.;
7.изделия с пулестойким триплексом

Списки лояльных клиентов и статус мы пересматриваем каждые полгода. Это значит, что даже если сейчас Вы работаете с нами на стандартных условиях, в будущем есть возможность получить статус PLATINUM, VIP или BUSINESS и получить свои заслуженные бонусы. 

Что нужно, чтобы попасть в программу MG LOYALTY? 

1. Разместить в MG за 1 год заказов на сумму не менее 20 000 000 руб. 

2. В течение года размещать в MG все или почти все свои заказы 

3. Рекомендовать MG своим друзьям и партнерам как надежного поставщика 

4. Участвовать в опросе, который проводится каждые полгода 

Наверх